ВАШ БУХГАЛТЕР.kharkov.ua

Добро пожаловать на форум бухгалтерской поддержки. Быстрая бухгалтерская помощь предпринимателю от компании Ваш бухгалтер. Данный портал так же содершин интересную тематическую информацию. Бухгалтерские услуги в Харькове для разного рода предпринимателей.

Компания "Ваш бухгалтер".

Пт Янв 13, 2012 7:57 am автор Admin

Компания "Ваш бухгалтер", г.Харьков, предоставит Вам бухгалтерские услуги:
*Ведение бухгалтерского и налогового учёта.
*Документальное оформление, восстановление бух учета.
*Квалифицированное ведение кадрового учета и делопроизводства... И прочее,подробнее здесь.
- Контактная информация:
Адрес электронной почты:
eska_byh@inbox.ru
Телефонные номера:
  • (050) 401-11-62

  • (097) 650-10-40

  • (063) 228-79-14

Ирина …

Комментарии: 0

Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Календарь Календарь

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

О документах, которые подтверждают командировочные расходы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]


Миндоходов напомнило, какие документы нужно иметь, чтобы подтвердить связь командировки с основной деятельностью предприятия (письмо от 18.10.2013 г. № 5277/Т/99-99-17-03-03-14).

Такими документами, в частности (но не исключительно), являются: — приглашение стороны, которая принимает и деятельность которой совпадает с деятельностью предприятия, направляющего в командировку;
— заключенный договор или контракт;
— другие документы, устанавливающие или подтверждающие желание установить гражданско-правовые отношения;
— документы, удостоверяющие участие командированного лица в переговорах, конференциях или симпозиумах, других мероприятиях, которые проводятся по тематике, совпадающей с деятельностью предприятия, которое командирует работника.

Также авторы письма отметили, что направление работника в командировку осуществляется руководителем данного предприятия или его заместителем и оформляется приказом (распоряжением) с указанием: пункта назначения, наименования предприятия, куда командирован работник, срока и цели командировки.

Кроме того, налоговики напомнили, что согласно п. 5 разд. II Инструкции № 59 предприятие при наличии подтверждающих документов (в оригинале) возмещает в рамках предельных сумм расходов на наем жилого помещения, утвержденных постановлением КМУ от 02.02.2011 г. № 98, расходы командированным работникам на наем жилого помещения из расчета стоимости одного места в гостинице (мотеле), другом жилом помещении за каждые сутки такого проживания с учетом включенных в счета на оплату стоимости проживания расходов на пользование телефоном (кроме расходов на служебные телефонные разговоры), холодильником, телевизором и других расходов.

После возвращения из командировки работник обязан представить Отчет об использовании средств, выданных на командировку или под отчет.

Форма отчета утверждена приказом Минфина от 05.12.2012 г. № 1276. При этом главным условием возмещения расходов на командировку является наличие оригиналов документов, которые подтверждают стоимость таких расходов (билеты, квитанции, чеки, расчеты и т. п.).

Постановление № 98 и Инструкция № 59 не являются обязательными для хозрасчетных предприятий, поскольку распространяются только на командировки работников органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций, которые полностью либо частично финансируются за счет бюджетных средств (далее — бюджетники).

Остальные (хозрасчетные) предприятия могут использовать данные документы в качестве вспомогательных (справочных) (см. письмо ГНСУ от 31.03.2012 г. № 5742/6/15-1415).

Посмотреть профиль

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения