ВАШ БУХГАЛТЕР.kharkov.ua

Добро пожаловать на форум бухгалтерской поддержки. Быстрая бухгалтерская помощь предпринимателю от компании Ваш бухгалтер. Данный портал так же содершин интересную тематическую информацию. Бухгалтерские услуги в Харькове для разного рода предпринимателей.

Компания "Ваш бухгалтер".

Пт Янв 13, 2012 7:57 am автор Admin

Компания "Ваш бухгалтер", г.Харьков, предоставит Вам бухгалтерские услуги:
*Ведение бухгалтерского и налогового учёта.
*Документальное оформление, восстановление бух учета.
*Квалифицированное ведение кадрового учета и делопроизводства... И прочее,подробнее здесь.
- Контактная информация:
Адрес электронной почты:
eska_byh@inbox.ru
Телефонные номера:
  • (050) 401-11-62

  • (097) 650-10-40

  • (063) 228-79-14

Ирина …

Комментарии: 0

Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Подотчетным лицом утеряны подтверждающие документы: будут ли расходы у предприятия?

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Работнику предприятия были выданы под отчет наличные на приобретение товара. Товар был куплен, однако документы, подтверждающие факт его приобретения, работник потерял. Имеет ли право предприятие в этом случае включить затраты на приобретение товара в состав налоговых расходов?
Нет, без подтверждающих документов предприятие не имеет права отразить расходы на покупку товара ни в бухгалтерском, ни в налоговом учете. Напомним, что основанием для отражения в бухучете хозяйственной операции являются первичные документы, которые должны быть составлены в момент осуществления такой операции, а если это невозможно – сразу после ее окончания. Иными словами, в данном случае работник должен доказать, что он потратил на покупку товара сумму, которая была выдана ему под отчет. Тот факт, что товар передан предприятию, не является таким доказательством.
В налоговом учете объектом обложения налогом на прибыль является финансовый результат, рассчитанный по правилам бухгалтерского учета. То есть при определении налоговых расходов нужно руководствоваться правилами, предусмотренными для бухгалтерского учета.
В данной ситуации можно порекомендовать предприятию попросить продавца выдать копии документов, которые были утеряны подотчетным лицом. Если же это невозможно, тогда предприятие не вправе отразить затраты на приобретение товара в составе налоговых расходов.

Посмотреть профиль

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения